-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Siestra

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 01.12.2013
«аписей: 372
 омментариев: 182
Ќаписано: 578

Ќативное продвижение или хитрости естественной рекламы

¬торник, 06 ‘еврал€ 2018 г. 11:47 + в цитатник

”же уход€т в прошлое гламурные, «вылизанные» до идеала картинки и €вна€, нав€зчива€ реклама. ≈е место зан€ла нативна€ реклама, котора€ намного лучше вли€ет на пользовател€. ¬ чем ее особенность?

5463572_Nativnoe_prodvijenie_ili_hitrosti_estestvennoi_reklami (700x468, 78Kb)

ќдной из важных особенностей такой рекламы €вл€етс€ то, что она по€вл€етс€ там, где ее будто ждут. ¬от вы, к примеру, ищите в сети способы похудени€, и вот оно – решение: по€вл€етс€ картинка с похудевшей девушкой. “ак и т€нет кликнуть по ней и посмотреть, что же нам предлагают.

5463572_Nativnoe_prodvijenie (638x400, 38Kb)

–ассмотрим главные особенности такой рекламы:

  • ѕростота. »спользуйте «жизненные» фото и картинки. —упер-модель на пл€же в ћай€ми заинтересует пользователей гораздо меньше, чем русска€ девушка с фото «до и после» похудени€;
  •  ачество изображени€. Ќе нужно идеально редактировать картинку в фотошопе. ѕусть на фото останутс€ небольшие недочеты в виде чашки ча€ на заднем плане или сумки на столе позади;
  • –еальные люди с реальными истори€ми. »спользуйте фото с реальными людьми, которые смотр€т на пользовател€. ѕусть это будет их истори€, котора€ так близка пользователю. √ораздо проще поверить в истории реальных людей, чем в выдуманный креатив;
  • ÷ифры. ≈сли используете их, пишите число, а не буквенное его значение. ѕусть это будет «8», а не «восемь»;
  • ƒобавьте эмоций. »спользуйте эмоционально насыщенные тексты, которые вовлекут пользовател€ в водоворот чувств;
  • »нтригуйте пользователей. ”же в заголовке вы должны так заинтриговать читател€, чтобы ему хотелось кликнуть по вашему объ€влению и узнать, что же было дальше;
  • ќбращайтесь к пользовател€м. »спользуйте пр€мое обращение «¬ы» и «“ы»;
  • Ќе перебарщивайте с прилагательными в превосходной степени, иначе пользователь тут же заметит подвох;
  • Ѕудьте добрыми волшебниками, которые предложат пользовател€м решение проблемы. »спользуйте это в своих объ€влени€х и рекламе;
  • ћетафоры – используйте пон€тные люд€м метафоры дл€ усилени€ эффекта. ќни могут стать «вишенкой на торте» вашей рекламы.

»сточник статьи - webkitchen.kiev.ua/services/smm-smo/

–убрики:  —оветы
ћетки:  



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку